*Банальность, но когда я писала это, мне казалось иначе. Сколько времени уже прошло, год? Два? В общем этому рассказику уже очень много*
Слышу глухие удары капель дождя о крышу дома, гул машин и изредка, откуда - то издалека доносятся голоса людей. Я посмотрел в окно, дождевые капли медленно стекают по грязному оконному стеклу, оставляя мокрые полосы. Ветер завывает в трубах, в небе яростно сверкает молния, и устрашающе гремит гром, дождь нещадно заливает все, что попадается у него на пути. Такая погода царила в нашем городишке уже неделю.
Обвожу взглядом комнату. В ней совсем пусто, нет ни души, только ты и я. В воздухе повисло молчание, слышно только шум дождя за окном и твое тяжелое дыхание рядом. Зачем слова? Все понятно и без них, ведь ты мой лучший друг, самый верный и незаменимый. Когда мне грустно, ты подходишь, кладешь голову мне на колени и долго, печально смотришь мне в глаза – грустишь вместе со мной. Когда мне весело, ты прыгаешь, виляешь хвостом и звонко лаешь – радуешься вместе со мной. Ты всегда готов заступиться за меня, а я в свою очередь не дам в обиду тебя. А еще у тебя невероятно красивые глаза. Я смотрю в твои глаза и вижу, как в них отражается безграничная любовь и ласка, которую ты мне подарил и готов дарить бесконечно.
- А помнишь нашу первую встречу, Арчи? – спросил я. Кажется, ты понимаешь все, что я тебе говорю, - я тоже помню.
Я снова посмотрел в окно. На улице все еще лил дождь, я прикрыл глаза. В памяти начали всплывать воспоминания. Дне, нашего первого знакомства.
Мне шесть лет. На улице дождь. Я бегу по узким улочкам, проношусь между домами, чуть не сбивая с ног прохожих, на бегу вытираю слезы. Хлюпаю по грязным лужам, обрызгивая себя по колено водой, нечего не вижу впереди себя, просто бегу вперед. Слышу, как бешено колотится мое сердце, и его удары отдаются пульсирующей болью в голове. Тут я запинаюсь и падаю на мокрый асфальт. Асфальт не очень вежливо обдирает мне колени, а я, шипя от боли и обиды, пытаюсь встать. Я начинаю вставать, но вдруг вижу перед собой щенка. Ты с любопытством рассматривает меня, наклонив набок голову и высунув язык. Ты был мокрый, грязный и по -видимому голодный. Я тут же забыл про все свои детские обиды.
- Ты, что же здесь, совсем один? Хочешь есть? – спросил я, вытирая рукавом слезы. В ответ я получил одобрительный лай. Я взял тебя на руки и понес домой.
- Знаешь, я назову тебя Арчи, - сказал я, крепче прижимая тебя к груди.
Я открыл глаза. Ты лежишь рядом со мной и мирно посапываешь. Я осторожно касаюсь рукой, твоей гладкой шерсти. Глажу по голове и спине.
- Мы с тобой друзья на веке, Арчи, - ты поднял голову, посмотрел мне в глаза и снова положил ее на свои лапы. Ты все понял.
Снова в комнате тихо. Слышу, лишь глухие удары капель дождя о крышу дома, гул машин, изредка, откуда – то издалека доносятся голоса людей.